среда, 18 мая 2011 г.

Адреналин-Рейс 2011

Всем привет! Итак, я попал на Адреналин-Рейс уже во второй раз. Стояла задача реабилитироваться за прошлогоднее выступление (которая не была выполнена :).

Адреналин-2011 проводился на месяц раньше, поэтому воды было сильно больше. К тому же, мы словили паводок, так как несколько дней шли дожди, и каждый день пороги менялись. В целом, было интересно, был динамичный сплав, были пороги всех уровней сложности.

Но был целый ряд организационных проблем, которые не понравились:
* три человека в финале боролись за три призовых места, двое отказались. При этом были ещё квалифицированные участники, которых не взяли в финал.
* одна попытка в квалификации с штрафом за оверкиль. Сам Доктор вылетел на этом (кстати, наверное потому, что не плавал в этом году по этой секции).
* никто из организаторов не сплавлялся по финальной секции.
* результаты квалификации аннулированы.
* лузер-масс-старт оказался более лёгким способом попасть в каяк-кросс, чем длинная гонка.
* неудачная жеребьёвка в каяк-кроссе — лидеры не должны встречаться раньше, чем в полуфиналах-финалах, ни в каких соревнованиях так не делается!
* информационная поддержка - результаты не сообщались участникам. Даже когда я вернулся в Москву, я не знал собственных результатов, оказалось что и в Интернете их ещё не было!
* йога и семинар по безопасности, как я понял, вообще не состоялись.
* награждение перенеслось на 12 часов ночи.

Мои предложения:
* квалификация должна быть просто гонкой на скорость, в ней обязательно иметь 2, можно 3 попытки. Результат по лучшей, никаких дисквалификаций, кроме отстрелов. Это отберёт сильных райдеров.
* хорошая идея сделать спринт как квалификацию на сложном участке, чтобы не отобрались специалисты по гладкой гребле. Но в ней обязательно иметь 2 попытки, результат по лучшей. А так в финал попали участники, которые сами не захотели в нём плавать. Тогда как многие потенциальные претенденты вылетели из-за ошибок, а не из-за принципиально плохой техники.
* организаторы должны заниматься только организацией, а не работой в собственных каяк-школах во время соревнований. Желательно также чтобы они плавали по топовым участкам.
* в каяк-кросс брать 1-2 человека из лузер-масс-старта, не больше, ибо это слишком лёгкий отбор для человека, умеющего грести.






















Катайтесь на лодках,
Пальвелев Артём.

3 комментария:

Unknown комментирует...

1.Доктор ездил участок квалификации до этого, но по меньшей воде - вода поднялась буквально в день квалификации
Доктор ехал через бочку специально, так было быстрее
2. Если бы не участники докторской каяк-школы, то горячей еды у участников каяк-кросса вполне возможно не было бы
3. В частности Доктор достаточно немного занимался своими новичками, в основном ездил вверху по трассе с продвинутыми и занимался организацией. Если есть претензии к организации, то могли бы и помочь. Насчет того, что можно все организовать лучше - согласен

Egor комментирует...

Все так, касяков с организацией в этом году было много. Надеюсь все учтут.
А по поводу помочь, я думаю многие из нас были готовы помочь, лично я точно. просто надо было и эту помощь как то правильно организовать.

Анонимный комментирует...

Согласен с отзывом.
Не участвовал в финале - надоели косяки с организацией, накопился негатив.

Организация страховки силами участников - это тоже сильный ход. Я не знаю (и никто не знает!) как будут страховать участников люди, которые могут не уметь это делать - меня несколько раз ставили на страховку, но никто не знает уровня моей квалификации в этом ответственнейшем деле. Т.е. страховка а значит безопасность была поставлена на "авось пронесет".
Пронесло. Но это не следствие мастерства страхующих и качественной организации, а просто удачное стечение обстоятельств.
Особенно на длинной гонке.

Считаю своё участие в соревнованиях потерянным временем - приятнее было бы просто кататься по рекам - катания было бы больше и интереснее.